|
В категории материалов: 94 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Концепция патриотического и духовно-нравственного развития и воспитания личности. |
семинар- практикум: «Эффективные методы и приёмы работы учителя-логопеда по постановке и автоматизации звуков» |
методический совет по дошкольному образованию |
Время не стоит на месте, и вчерашние малыши незаметно, но неуклонно приближаются к первому в своей жизни выпускному, за которым - новая, школьная жизнь.
Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы. Преемственность выступает одной из главных задач дошкольной образовательной организации и школы, как необходимое условие адаптации первоклассников к новому виду учебной деятельности.
Школа и детский сад - два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
В рамках реализации плана преемственности МОБУ СОШ № 6 и МДОБУ ДС № 5 Тынденок г. Тынды 28 октября состоялась экскурсия воспитанников подготовительной группы «Журавушка» в школу. |
24 октября 2019 года отметил свою юбилейный день рождения Детский сад №6 "Черёмушка".
Ровно тридцать пять лет назад, согласно приказу №131 от 24.10.1984 года Управления Байкало-Амурской железной дороги, отдела учебных заведений города Тынды был открыт детский сад "Черёмушка". |
9 октября в ДС №3 Радуга состоялось заседание городского ресурсного центра «Пешеходная Азбука» (руководитель Е.В. Фуртас) по проблеме планирования мероприятий по формированию у детей безопасного поведения на автомобильных дорогах. Так как, детский травматизм, совершённый в результате дорожно-транспортных происшествий с участием детей, несоблюдение правил дорожного движения, остаётся одной из самых болезненных проблем в наше время. |
17 сентября 2019 года воспитанники старшего дошкольного возраста детского сада «Белоснежка» посетили музей истории БАМа в целях обогащения знаний о своей малой Родине, увидеть обновленный музей, приобщиться к прошлому и настоящему. |
До свидания, лето красное!
Наступила золотая осень. Наше северное лето подошло к концу, но оставило множество приятных воспоминаний. Дети вдоволь нагулялись, набегались и напрыгались. В один из уходящих теплых дней в детском саду «Белоснежка» состоялись праздничные мероприятия, посвящённые этой прекрасной поре. Праздник стал ярким итоговым событием летней оздоровительной кампании в детском саду. |
К 45-летию пед. стажа Ахундовой Галине Петровне.
Мы сегодня поздравляем,
Честь по чести восхваляем
Педагога – молодца! (не для красного словца),
Много лет трудилась славно, (показатель молодым!)
Много лет она ударно
Шла по ступеням трудовым!
Спросите, кого так славим?
Мы ответим:
-Вот она!
-Вот Галина свет Петровна, да Ахундова она!
С малышами на прогулку,
Стали старше, так в музей.
На занятиях блистает,
Для всех открыта ее дверь.
Весела, добра, красива
И хозяйка хоть куда.
Может чуточку cпесива на работе?
НИКОГДА!
Славить можем мы часами
Если педагог хорош!
45 – педстаж отличный!
Да такой, что у всех найдешь!
А была совсем молодкой,
Девочкой совсем была
Когда в садик на работу
В свое время-то пришла.
Волновалась и боялась,
Но справлялась с каждым днем.
Сколько выпустила деток,
Сколько фото под стеклом.
В памяти всплывает время,
Сколько детских душ, каких!
Сколько было за все время
В этих годах золотых!
Гуменная Лариса Владимировна (коллега)
|
Инклюзивное образование в дошкольном учреждении - это очень сложный и трудоемкий процесс, будет внедряться в России еще очень долго, однако радует уже тот факт, что внедрение началось, и дети с инвалидностью с ранних лет интегрируются в реальный мир и учатся преодолевать свои недостатки и жить с ними как полноценная часть общества. |
|
|
|