.

676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Амурская, 20 "а"
8 (41656) 52-101
8 (41656) 55-241
goronotynda@yandex.ru


 



























ИРО


НОК

УчиРУ
Победа в ВОВ 70 лет







Заседание городского методического объединения «Логопед» и ресурсного центра «Будущий первоклассник»
Материал добавлен: 02.02.2018

   01 февраля 2018 года на базе МДОБУ ДС №11 Белоснежка прошло совместное заседание городского методического объединения «Логопед» и ресурсного центра «Будущий первоклассник». Затронули очень важную и актуальную проблему «Сотрудничество ДОУ, семьи и школы в направлении «Развитие речи» старших дошкольников». Правильная речь – один из показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения. Учитель-логопед МДОБУ ДС № 5 «Тынденок» Анварова Ольга Фандалифовна рассказала о формах взаимодействия с семьёй (родительские собрания, тренинги, консультативные пункты, совместные занятия с детьми, электронная почта) и воспитателями дошкольных учреждений. Обсудили проблемы в развитии речи детей и проблемы взаимодействия родителей с воспитателями. Далее присутствующих познакомили с инновационными технологиями, которые используют учителя-логопеды. Очень интересный мастер-класс «Песочная терапия, как нетрадиционный метод воздействия в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения речи» провела учитель-логопед Стаценко Лидия Владимировна. Педагоги с удовольствием окунулись в «песочный мир», где Лидия Владимировна обучила их приёмам работы с песком. Так же педагог показала фрагмент ООД «Путешествие в сказочную песочную страну Смешариков». Воспитатель Мустафина Елена Валерьевна познакомила присутствующих с опытом работы с кинетическим песком, который использует в развитии речи детей, мелкой моторики. Учитель начальных классов Теремасова Татьяна Михайловна рассказала о речевых проблемах первоклассников, с которыми они приходят в школу. В завершение заседания педагоги приняли следующие решения:

 1. Рекомендовать воспитателям обращать больше внимания на развитие связной речи детей всех возрастных групп, как в процессе ООД, так и в режимных моментах.

2. Учителям-логопедам провести мастер-классы для воспитателей по организации индивидуальной работы с детьми.

3. Активнее внедрять в практику учителей-логопедов разнообразные формы взаимодействия с семьями.

4. Продолжать работу по преемственности ДОУ, семьи и школы по направлению «Речевое развитие» детей.