. Управление образования г.Тынды - Общая информация ДО

676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Амурская, 20 "а"
8 (41656) 52-101
8 (41656) 55-241
goronotynda@yandex.ru


 



























ИРО


НОК

УчиРУ
Победа в ВОВ 70 лет







Дошкольное образование. Общая информация
Наполняемость ДОУ
Нормативные документы. Размер родительской платы, (Постановление №251 от 27.02.2023 г.)
Организация питания
Медицинское обслуживание в МДОУ
Организация образовательного процесса
Рекомендации проектирования вариативного компонента образовательного процесса ДОУ
Организация дополнительного образования
Работа с родителями и общественностью

PDF

Дошкольное образование

Современное дошкольное образование – это первая государственная форма, в рамках которой осуществляется профессиональная воспитательно-образовательная работа с детьми. Сегодня предпринимаются попытки от деклараций, от сладких слов о важности детства, от звучавшей много лет формулы «дети – наше будущее» перейти к тому, чтобы детство стало самостоятельным этапом развития, за который несет ответственность государство.

«Одна из важнейших мер демографической политики – развитие дошкольного образования», - подчеркнул глава государства в своем ежегодном послании Федеральному собранию.

Указы Президента Российской Федерации определили стратегические направления и установили целевые ориентиры государственной политики в сфере образования. Для их реализации на всех уровнях разработаны и приняты «дорожные карты». Но, безусловно, главным инструментарием, обеспечивающим модернизацию образования, является Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральные государственные стандарты, которые направлены на достижение следующих целей:

  1. Повышение социального статуса дошкольного образования;
  2. обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
  3. обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения.

 

АРХИВ