.

676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Амурская, 20 "а"
8 (41656) 52-101
8 (41656) 55-241
goronotynda@yandex.ru


 



























ИРО


НОК

УчиРУ
Победа в ВОВ 70 лет







Итоговые заседания.
Материал добавлен: 17.05.2018

    Подходит к концу очередной учебный год. Наряду с подготовкой к последним линейкам и итоговой аттестации педагоги города подводят итоги своей методической работы. 15 и 16 мая состоялись заседания городских методических советов педагогов ДОУ и общеобразовательных учреждений. Основной темой встречи заместителей директоров ОУ являлось обсуждение вопросов, основных проблем и путей их решения по реализации ФГОС среднего образования в школах города. Первопроходцами в этом направлении стали учителя гимназии №2, которая является пилотной площадкой по внедрению стандартов в городе Тынде. Волкова Т.В., заместитель директора гимназии №2 по УВР поделилась итогами работы в данном направлении за 2017-2018 учебный год. Вопросов возникало очень много. С нового учебного года перейти на стандарты среднего образования предстоит всем остальным общеобразовательным учреждениям города. В связи с этим у педагогов уже сейчас появляется тревожность, связанная с некоторыми наиболее актуальными проблемами реализации ФГОС СОО на данном этапе. К таким проблемам относятся: осуществление профильного обучения, кадровая политика, обеспечение учебниками и другие. Многие вопросы до сих пор остаются открытыми, но уже намечена тема, над которой педагоги школ города планируют работать следующий учебный год.

   Педагоги дошкольных образовательных учреждений, в свою очередь, подводили итоги работы городских методических объединений, ресурсных центров, творческих групп и инновационной площадки дошкольного образования за 2017-2018 учебный год. В ходе дискуссии были обозначены затруднения дидактического и методического характера, с которыми сталкивались педагоги ДОУ в течение года, и приводились примеры положительного опыта коллег с целью стимулирования их профессионального мастерства. Руководители объединений об¬менялись опытом, выработкой единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов воспитательной и образовательной деятельности, были предоставлены результаты (методические продукты) по итогам деятельности на конец учебного года, отслежена деятельность педагогов, которые активно пропагандируют собственный и передовой опыт в каждом дошкольном образовательном учреждении. Благодарностью отмечены и выдвинуты на поощрение грамотой Управления образования кандидатуры педагогов, которые наиболее плодотворно работали в учебном году, по результатам их деятельности даны рекомендации по повышению их квалификации и просвещения как информативного, так и практико-ориентированного.