.

676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Амурская, 20 "а"
8 (41656) 52-101
8 (41656) 55-241
goronotynda@yandex.ru





















Областная стажировка.
Материал добавлен: 12.04.2018

10 и 11 апреля в городе Тынде проводилась областная стажировка педагогов по теме «Модель профильной школы в условиях реализации ФГОС». Более 40 гостей из 13 территорий Амурской области прибыли в Тынду для знакомства с системой профильного образования нашего города. План работы семинара-стажировки был таким плотным, что у гостей практически не оставалось свободного времени. За два дня участники стажировки побывали в 4 общеобразовательных учреждениях города и в детском саду №7. Открытие областного семинара-стажировки проходило в школе №6. На открытии мероприятия присутствовали первые лица города: Мэр города Тынды Черенков Е.П. и Председатель Тындинской городской Думы Шестак Л.Б. После обзорного ознакомления гостей с образовательными учреждениями города заместитель начальника Управления образования Олешко Г.Н. проводила ток шоу «Мы выбираем будущее и идем к нему вместе». На ток шоу родители, дети, педагоги и представители разных городских служб и организаций обсуждали проблему профессионального самоопределения школьников. Далее в работу семинара включились образовательные организации. Каждое образовательное учреждение начинало свое выступление с визитной карточки, после которой участников семинара приглашали на открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы, заседания, творческие мастерские и деловые игры. Для гостей города была организована экскурсия в «Эвенкийскую деревню» и Первомайскую школу Тындинского района. Участники семинара побывали в учебном центре РЖД, где им продемонстрировали, как осуществляется социальная практика между образовательными учреждениями города и учебным центром. Лицеисты, учащиеся железнодорожного профильного класса, которые являются частыми гостями центра, работали на различных тренажерах под руководством инструкторов. Ребята примеряли на себя роль машиниста, дежурного по станции и другие, подключили к работе на тренажерах и гостей. Впечатлило участников семинара выступление кадетских классов лицея и лицейский хор. Ярко и динамично представили гостям свою работу по профильному обучению педагоги центра детского творчества. Здесь были представлены отделения УПК и различные объединения ЦДТ. «Классическая гимназия» и школа №2 в тандеме удивляли гостей креативным подходом к внеурочной деятельности. Совместно с учащимися гости собирали роботов и погружались в мир иностранных языков, осуществили виртуальную прогулку по городу Тынде на страницах виртуального музея, расследовали преступление. Школа №6 организовала самое большое количество мероприятий, на которых были задействованы учащиеся, родители и приглашенные специалисты различных профессий. Все мероприятия были динамичными и интересными, в каждое из них вовлекли гостей. Украшением школы, как всегда, стал ансамбль «Россияне», который открывал первый день семинара и проводил для гостей завершающий этот день флешмоб. Спортивный праздник под названием «Калейдоскоп возможностей», проводившийся школой №7, завершил семинар-стажировку. Подспорьем в презентации осуществления профильного образования города стало выступление коллективов детского сада №3 и №7. Гости отметили, что все мероприятия, подготовленные в рамках семинара-стажировки, объединились в одно большое образовательное событие, посвященное общей теме и проведенное в соответствии с требованиями ФГОС. В целом семинар получил очень высокую оценку гостей, которые отметили слаженную работу управленческого аппарата и всех образовательных учреждений города. Управление образования выражает огромную благодарность педагогическому сообществу города, родительской общественности, детям и представителям городских учреждений и служб, принимавших участие в организации и проведении такого масштабного мероприятия.


АНКЕТА
2. Удовлетворены ли Вы отношением к Вашему ребенку со стороны персонала образовательного учреждения?
Всего ответов: 24
3. Предъявлялись ли требования со стороны педколлектива об обязательном получении платных услуг?
Всего ответов: 20
4. Были ли случаи сбора денежных средств со стороны педагогов, администрации для приобретения ч-л?
Всего ответов: 20
5. Устраивает ли Вас содержание, режим и другие условия работы педколлектива с детьми и семьей?
Всего ответов: 16
6. Привлекаются ли родители к обсуждению вопросов по улучшению условий воспитания и образования?
Всего ответов: 17
7. Укажите периодичность проведения родительских собраний в образовательном учреждении?
Всего ответов: 20
8. Находят ли отклик и понимание у педагогов, администрации Ваши инициативы и пожелания?
Всего ответов: 16
9. Принимает ли родительский комитет участие в формировании бюджета образовательного учреждения?
Всего ответов: 16

Информационная лента

ВПР

Когда придет моя мама?

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Встреча руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова с родителями школьников РФ

День опекуна

«Мы ждем твоего звонка!»

Фотоконкурс. ФИНАЛ!

РЕЗОЛЮЦИЯ педагогической конференции «Совершенствование системы образования в городе Тынде»

Выполнение рекомендаций городской педагогической конференции 2016 года

IV Общероссийское родительское собрание