.

676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Амурская, 20 "а"
8 (41656) 52-101
8 (41656) 55-241
goronotynda@yandex.ru






















Преемственность детского сада и школы. Открытые уроки учителей начальных классов.
Материал добавлен: 07.12.2018

5 декабря 2018 года в рамках работы городского ресурсного центра «Будущий первоклассник» (руководитель Таценко А.В.) в целях реализации единой линии развития ребёнка на основе преемственности детского сада и школы, состоялись открытые уроки учителей начальных классов МОБУ СОШ №7: Теремасовой Т.М., Богун Г.А., Мытыповой Л. А., Загретдиновой Л.С., для воспитателей ДОУ (обучение грамоте, окружающий мир и математика). Воспитателями дошкольных учреждений были отмечены интересные приёмы работы: наглядность, поиск и исследование. Педагоги побуждали учеников проговаривать вслух последовательности действий, осуществлять самостоятельный контроль, сравнивать свою работу с образцом, находить ошибки, устанавливать их причины, самому вносить исправления. Педагогами учитывался наглядно-образный характер мышления детей, существенное место отводилось моделирующей деятельности по схемам, моделям звуков, геометрическим формам, объектам природы. Учителями для учеников создавались проблемные ситуации, демонстрировались презентации, слайды с заданиями и видеоматериалами к уроку по теме, которые способствовали развитию детской инициативности, любознательности, внимания их логического мышления. Ученики активно работали на уроках, изучали новые темы, закрепляли пройденный материал, отвечали на заданные вопросы учителей, самостоятельно и по заданию учителя выполняли работу в учебниках и тетрадях. Педагоги привлекали к ответам и малоактивных детей, что очень важно не только в детском саду, но и в школе. Организованная данным образом работа позволила ученикам сориентироваться в своей системе знаний, отличать «новое» от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную в результате работы на уроке. На всех уроках педагоги проводили физкультурные минутки, используя инновационные технологии, технические средства, в положении сидя и стоя (использовались парты-конторки). Воспитатели дошкольных учреждений отметили, что в классах царит доброжелательная обстановка, позитивный настрой детей на урок, а самое главное дети внимательно слушали и активно работали на уроках, как результат, они заслужили достаточно высокой оценки. Между уроками, на переменках учителя смогли пообщаться с присутствующими и обсудить педагогические вопросы по разбору слова и составу числа. Была организована экскурсия по классам, где воспитатели смогли пообщаться с учителями и увидеть своих выпускников. В итоге, педагоги пришли к единому мнению, что школа и детский сад не могут быть закрытыми друг от друга, а совместное сотрудничество позволит достичь положительных результатов в учебной деятельности. Воспитатели выражают огромную благодарность Сельминской Е.Н., директору МОБУ СОШ №7 за сотрудничество, а также благодарят учителей начальных классов за тёплый приём и профессиональные советы.


АНКЕТА
Информационная лента

Телефоны "горячих линий"

Я - родитель.

ВПР

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Встреча руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова с родителями школьников РФ

День опекуна

«Мы ждем твоего звонка!»

Фотоконкурс. ФИНАЛ!

IV Общероссийское родительское собрание

Минус или плюс?