.

676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Амурская, 20 "а"
8 (41656) 52-101
8 (41656) 55-241
goronotynda@yandex.ru


 



























ИРО


НОК

УчиРУ
Победа в ВОВ 70 лет







Заседание ГМО «Творчество».
Материал добавлен: 28.11.2018

     27 ноября на базе МДОБУ ЦРР-ДС №12 Непоседы состоялось городское методическое объединение «Творчество» (руководитель Прокопьюк А.А.) по обмену творческих инициатив воспитателей в работе с детьми дошкольного возраста с целью совершенствования профессионального мастерства. Опытом своей работы поделились три воспитателя данного учреждения.

Егорова Е.В. обратила внимание коллег на проблему развития мелкой моторики рук у детей младшей группы посредством рисования нетрадиционным способом. Отметила, что рисование влияет не только на умение малыша манипулировать пальцами рук, но и способствует их речевой активности. Во время рисования использует художественное слово и музыкальное сопровождение, что способствует раскрытию творческого потенциала и воображения ребенка.

Томанькова М.А. предоставила вниманию слушателей творческий проект «Цветные ладошки», который реализуется в рамках дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей. Раскрыла значение изобразительной деятельности для всестороннего воспитания и развития познавательных способностей дошкольников как самой продуктивной деятельности детей в детском саду. Привела примеры удачных приёмов и техник рисования, полюбившихся детям.

Исакова К.У. продемонстрировала присутствующим методику ознакомления детей с произведениями, видами и жанрами изобразительного искусства, используя мультимедийную презентацию, показала образцы работ, привела примеры из своего опыта деятельности с воспитанниками.

Прокопьюк А. А. предложила педагогам принять участие в педагогическом «пробеге» по галерее художественно-эстетическое комплекса искусств, где им предстояло озвучить методологические основы, применяемые в развитии и воспитании дошкольников. Творческие продукты, представленные в галерее были выполнены в нетрадиционной технике, с использованием новых творческих приемов, отражающих методические находки педагогов. Это в очередной раз доказало педагогам, что нет предела творческому процессу и способу самосовершенствования. Новые методики способствуют раскрытию возможностей для детского творчества, что является важным психологическим свойством личности.

В заключении педагоги провели тренинг «Рецепт счастья, на каждый день». Представленный опыт вышеуказанных педагогов вызвал большой интерес у всех участников объединения. Каждый взял для себя что-то новое и интересное.