.

676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Амурская, 20 "а"
8 (41656) 52-101
8 (41656) 55-241
goronotynda@yandex.ru





















Городской семинар «Инновационные процессы в современном дошкольном образовании».
Материал добавлен: 01.04.2018

   Детский сад «Белоснежка» 30 марта распахнул двери для 27 педагогов и 5 заместителей заведующих по воспитательной и методической работе, как участников городского семинара «Инновационные процессы в современном дошкольном образовании». Заведующий детского сада Красуля А.Г., поприветствовала гостей семинара, озвучив приоритетные задачи дошкольного учреждения. Заместитель заведующего по ВМР Гладких М.Г., обратилась к присутствующим с краткой справкой по проблеме введения инноваций в дошкольном учреждении, рассказала о предстоящей деятельности педагогов, которые способны изменять и перестраивать свою деятельность в соответствии с потребностями и возможностями детей. После чего, Мария Геннадьевна предложила всем присутствующим принять участие в серии мастер-классов, раскрывающих нетрадиционные формы работы с детьми в условиях реализации ФГОС ДО по их всестороннему развитию. Первооткрывателем мастер-классов была музыкальный руководитель Наседкина Т.Д., которая поделилась нетрадиционными формами работы по музыкально-ритмическому воспитанию дошкольников «Коммуникативные музыкальные танцы-игры, как средство музыкального и социально-личностного развития ребенка». Особенно восхитил присутствующих танец детей и родителей, на первый взгляд несложный, весёлый и подвижный «Живые шляпы», но положительно влияющий на качество обучения и воспитания ребёнка. Ярута Т.С., познакомила коллег с использованием электронно-дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста. Сарсикеева Ю.В., позвала на мастер-класс с использованием карандашной стружки «Палитра весны» по художественно-эстетическому направлению. Творчески продемонстрировала нетрадиционную форму работы по фитбол-гимнастике инструктор по физической культуре Кудрик И.М. с применением видеопризентации. Воспитатель Митряйкина Е.Н. познакомила коллег с технологией «Тимбилдинга, как формы работы по социально-коммуникативному развитию детей». Участвуя в мероприятии (игре «Гусеница»), направленной на развитие способности чувствовать себя уверенным неразрывным звеном одной команды, ребенок учится контактировать со своими сверстниками, находить с ними общий язык. Увлекательной деятельностью по изучению линейных диаграмм познакомила, воспитатель Таценко А.В. Данная работа помогают развить в ребёнке внимание, умение изображать линии, ориентацию в пространстве, а также подготовить руку ребенка к письму. Это отличный способ развить логику, количественный счёт, уметь сравнивать предметы, абстрактно, наглядно и образно мыслить. На очередном мастер-классе художественно-эстетического развития по применению нетрадиционной техники рисования «Тинга-тинга» заинтересовала воспитатель Панова О.Ю. Не менее увлекательно прошёл мастер-класс «Логопедический массаж ложками, как нетрадиционная форма в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи» под руководством учителя-логопеда Стаценко Л.В. Опытный воспитатель Фёдорова С.А. продемонстрировала свои находки и инновационные подходы в работе по развитию интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста. Заключительный мастер-класс провела инструктор по физической культуре Гурина Н.С., которая на практике показала, что такое «Детский фитнес, как инновационная форма физического воспитания с детьми дошкольного возраста». Начальник Управления образования Администрации города Тынды Прилепская В.М., поблагодарила всех за плодотворную работу, организацию и методическую важность данного мероприятия. Пожелала всем присутствующим новых достижений и профессионального развития в дальнейшем.


АНКЕТА
2. Удовлетворены ли Вы отношением к Вашему ребенку со стороны персонала образовательного учреждения?
Всего ответов: 31
3. Предъявлялись ли требования со стороны педколлектива об обязательном получении платных услуг?
Всего ответов: 26
4. Были ли случаи сбора денежных средств со стороны педагогов, администрации для приобретения ч-л?
Всего ответов: 25
5. Устраивает ли Вас содержание, режим и другие условия работы педколлектива с детьми и семьей?
Всего ответов: 21
6. Привлекаются ли родители к обсуждению вопросов по улучшению условий воспитания и образования?
Всего ответов: 22
7. Укажите периодичность проведения родительских собраний в образовательном учреждении?
Всего ответов: 24
8. Находят ли отклик и понимание у педагогов, администрации Ваши инициативы и пожелания?
Всего ответов: 19
9. Принимает ли родительский комитет участие в формировании бюджета образовательного учреждения?
Всего ответов: 21

Информационная лента

Я - родитель.

ВПР

Когда придет моя мама?

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Встреча руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова с родителями школьников РФ

День опекуна

«Мы ждем твоего звонка!»

Фотоконкурс. ФИНАЛ!

РЕЗОЛЮЦИЯ педагогической конференции «Совершенствование системы образования в городе Тынде»

Выполнение рекомендаций городской педагогической конференции 2016 года