.

676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Амурская, 20 "а"
8 (41656) 52-101
8 (41656) 55-241
goronotynda@yandex.ru


 



























ИРО


НОК

УчиРУ
Победа в ВОВ 70 лет







Практикум по проблеме «Самообразование, как цель совершенствования педагога»
Материал добавлен: 28.10.2017

   25 октября 2017 года в МДОБУ ДС№7 Золушка состоялся практикум по проблеме «Самообразование, как цель совершенствования педагога» с участниками инициативно-творческой группы «Педагог-исследователь» (руководитель, Сорокина М.В., заместитель заведующего по ВМР). Во время работы группы, обсуждались актуальные теоретические вопросы обновления ДОУ, повышения и совершенствования качества педагогической деятельности. Терентьева Н.А., воспитатель ДС №7 Золушка, озвучила траекторию дифференцированных подходов в оказании помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня, так как педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Полторанина С.В., воспитатель ДС №7 Золушка, акцентировала внимание на утверждении, что «Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству». И нам никак не обойтись: без стремления ознакомится с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания; изучения учебной и научно-методической литературы; ознакомления с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии; изучения новых программ и педагогических технологий; ознакомления с передовой практикой коллег дошкольных учреждений; повышения общекультурного уровня. В заключение, Сорокина М.В. проанализировала ведущие направления профессионального развития педагогов, предложила перечень тематик по самообразованию, где учла их опыт и педагогический стаж. Ведь правильно организованная работа по самообразованию должна стать стимулом, как для повышения профессионального мастерства педагога, так и для развития его как личности. А в результате навыков самостоятельной работы, педагог имеет возможность перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного образовательного учреждения.