.

676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Амурская, 20 "а"
8 (41656) 52-101
8 (41656) 55-241
goronotynda@yandex.ru


 






























ИРО


НОК

УчиРУ
Победа в ВОВ 70 лет







Городской методический совет «Организация, содержание и технологии внутришкольного повышения квалификации учителей".
Материал добавлен: 17.03.2018

15 марта в школе №2 состоялось очередное заседание городского методического совета. На этот раз педагоги, осуществляющие организацию методической службы школ города, обсуждали проблему повышения квалификации педагогов. Тема звучала так «Организация, содержание и технологии внутришкольного повышения квалификации учителя в образовательном учреждении». Опытом работы в данном направлении с коллегами поделились Рожкова Е.А., заместитель директора по УВР школы №2 и Волкова Т.В., заместитель директора по УВР гимназии №2. Елена Алексеевна провела коллег по станциям деловой игры, на которых участникам предстояло выполнить различные задания. Педагоги участвовали в викторине по ФГОС, обозначали основные проблемы, с которыми им приходится сталкиваться в своей работе и тут же методом «Мозгового штурма» искали пути их решения, проходили тестирование на стрессоустойчивость и учились бороться со стрессом. Так же Рожкова Е.А. рассказала о формах повышения квалификации педагогов школы №2. Интересной формой обобщения педагогического опыта на школьном уровне показалась коллегам проведение методической недели в виде проектной деятельности. Такая неделя проводилась в школе №2 в прошлом учебном году. Проекты выполнялись самые разные на уроках, переменах, внеурочной деятельности. Каждое методическое объединение школы организовывало работу с учащимися в отдельный день и, таким образом, вся неделя проектов объединилась в целое образовательное событие. Волкова Т.В. поделилась с коллегами такой формой повышения квалификации учителей как вебинары. Татьяна Викторовна рассказала о широком спектре тем и направлений вебинаров для онлайн обучения, привела примеры конкретных вебинаров, предлагаемых различными издательствами, проанализировала их эффективность. Таким образом, педагоги пришли к выводу, что выбор способа повышения квалификации остается за учителем, тем более, что он достаточно многообразен. Но самообразование необходимо в любом случае, так как время не стоит на месте, оно диктует свои правила и современный педагог обязан идти в ногу со временем, а на каких-то этапах даже его опережать!