.

676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Амурская, 20 "а"
8 (41656) 52-101
8 (41656) 55-241
goronotynda@yandex.ru


 



























ИРО


НОК

УчиРУ
Победа в ВОВ 70 лет







Заседание ГМО учителей иностранного языка.
Материал добавлен: 25.01.2018

   24 января в МОБУ СОШ №6 проводилось заседание городское методическое объединения учителей иностранного языка. Педагоги школы №6 делились с коллегами своим опытом работы. Так, Другачева С.В. рассказывала о том, как важно для педагога заниматься самообразованием, ведь это необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Симбирева М.Е. поделилась с коллегами опытом работы по применении на своем уроке формы смешанного обучения «Перевернутый класс», что представляет собой обратный подход к традиционному уроку. Данное обучение предполагает самостоятельное изучение учащимися какого-либо материала, для чего учитель предварительно готовит для детей всю необходимую для усвоения информацию в виде презентаций, видеоуроков, дидактических материалов и ссылок на образовательные сайты. Подготовив, таким образом, теоритическую базу новой темы, в аудиторное время учитель совместно с учениками занимается выполнением практических заданий. У данной методики есть положительные и отрицательные стороны, анализ которых представила коллегам учитель английского языка. Но, тем не менее, данных необычный подход к обычному уроку позволяет разнообразить процесс обучения и повысить интерес учащихся к изучению предмета. В заключение заседания Чемерис О.М. провела с педагогами игру «Креативность педагога». Слово «креативность» образовано от слова «создавать» — создавать образы, новое видение, новые идеи. Это не только творчество, но и технологии, открытия, идеи. В современном, динамично изменяющемся мире, человеку необходимы три составляющих мышления, чтобы быть продуктивным. Это — креативность, системность, критичность. Справившись со всеми игровыми заданиями, «иностранцы» доказали, что они – креативные педагоги, способные нестандартно мыслить и проводить свой урок, используя инновационный подход.